13 Мар 2013

Красная Поляна

Digital, RFID No Comments

Для холдинга «Анхойзер-Буш ИнБев» и марки пива BUD в рамках глобальной интегрированной кампании «King of sports» Хинт Солюшнс предложил на конкурсной основе лучшее технологичное решение.

YouTube Трейлер

Перед нами стояла задача привлечь внимание к бренду за счет digital решений, обеспечить поддержку контакта с участниками на протяжении всего мероприятия, вовлечь максимальное количество посетителей в активности Bud, организовать контроль учета выданных призов и представить статистику для розыгрыша конкурса «Попади из Сочи в Рио с King of Sports».

Масштаб и уровень технологичности Сочинского мероприятия позволял соединить мир спортивной реальности «Красной поляны» с миром Bud-digital на протяжении двух недель с 15 февраля по 2 марта 2013. Ключом игровой механики, заложенной в идее накопления баллов участниками акции за выполнения ежедневных заданий от BUD, стали браслеты с RFID-метками.

Регистрация. Всем гостям спортивного курорта «Красная поляна» выдавались RFID браслеты, которые регистрировались в системе с помощью мобильного ридера через смартфон Sumsung Galaxy S III. При регистрации участники указывали свои данные в Facebook или электронную почту, данные передавались в общую БД. После регистрации пользователь становился участником SMS -рассылки.

Мобильные ридеры: Покупка пива BUD, выполнение конкурсных заданий, фото с BUD-girl, классное катание на сноубордах, посещение зажигательных вечеринок и другие активности давали возможность получить баллы и обменять их на гарантированные призы у промоутеров. Баллы начислялись пользователю после того, как промоутер прислонит свой браслет к смартфону с поддержкой NFC. Популярностью пользовались авточекины при покупке пива Bud в барах, о чем социальная общественность узнавала из фейсбучных бейджиков, выдаваемых за данную активность с помощью современной платформы для геймификации  itsbeta.

Терминалы. Узнать актуальное количество баллов можно было на терминалах, установленных в барах и гостиницах. Прикладывая свои RFID-браслеты к сенсорам, участники чекинились и получали на терминалах персонализированную информацию по количеству накопленных баллов, видели рейтинг участников и свое место в нем. За первое место разыгрывался главный приз недели – камера GoPro.

С перечнем остальных призов можно было также ознакомится на терминале.
Доступ к архиву фотоизображений сделанных профессиональными фотографами в течение всего мероприятия произвел особый интерес. Каждый мог найти фото со своим изображением и расшарить его в социальную сеть Facebook или отправить по e-mail

Административная часть. Персонал, обслуживающий программу, всегда был в курсе событий. Статистика, отображаемая в административной части, позволяла найти информацию по каждому участнику и контролировать такие параметры как: всего участников, зарегистрировано через браслет, зарегистрировано через код, отправлено SMS, авторизовались через Facebook, всего чекинов, куплено пива в барах, отправлено фото через терминал и др. срезы информации.

Следует отметить, что весь программный комплекс спроектированный Хинт Солюшнс был реализован в крайне сжатые сроки — всего 40 рабочих дней. При проектировании мероприятия понимание конечного результата у Заказчика складывалось постепенно в течение ведения проекта, что усложняло получение максимально качественного результата на выходе.  Была задействована команда из 7 специалистов, проделана колоссальная работа по терминалам, внедрению и сопровождению всего аппаратно-программного комплекса на территории курорта “Красная поляна”. Хинт Солюшнс в очередной раз показал высокое качество работы, исполнительность и умение укладываться в жесткие дедлайны.

Особенностью данного проекта также можно назвать консультационные услуги по аппаратной части, содействие в решении вопросов связи и доступности Интернет соединения в местах проведения акции.

Итого: тысячи участников акции оказались вовлечены в атмосферу мероприятия “King of Sport”, каждый второй опубликовал фото в соцмедиа,  пива-BUD выпито более 2 куболитров  и, конечно, подарена масса положительных эмоций и  призов.  Финальным моментом интегрированной рекламной компании пива BUD стал розыгрыш конкурса «Попади из Сочи в Рио с King of Sports».

31 мая состоялась Церемония награждения победителей Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». В этом году в конкурсную программу было подано 488 работ от 101 агентства. Финалисты защищали перед экспертами 211 проектов, прошедших в шорт-лист.
Проект «Попади из Сочи в Рио с King of Sports» получил приз президента Р.А.М.У. и был отмечен сильным уровнем как с точки зрения креатива, так и с точки зрения бизнес-показателей.

Mobile Analytics