Розовый бриз для Escada и Бар Рафаэли

Пасмурным октябрьским днем посреди московского ГУМа расцвел розовый сад, в котором каталась на качелях улыбчивая девушка.
Так, романтично и свежо, был оформлен интерактивный промо-стенд для презентации нового аромата Especially Escada. Благодаря визуальному решению от Hint Solutions зрители почти ощущали дуновение бриза, наполненного розовым ароматом.
Вечером стенд посетила всемирно известная супермодель Бар Рафаэли. Эффект могли оценить и посетители ГУМа, и многочисленные тележурналисты, и представители крупнейших глянцевых изданий, приехавшие на автограф-сессию модели.
Решение было простым и впечатляющим: расположенный в глубине стенда экран реагировал на движение качелей. Панель из четырех плазм, оснащенная сенсорной приставкой Kinect, была закрыта лепестками роз. Когда качели приближались к монитору, лепестки раcсыпались, как от дуновения ветра, и на мониторе открывалась рекламная заставка Especially Escada с фотографией Бар Рафаэли. Качели отдалялись — экран вновь был усыпан лепестками. Приложение написано с использованием официального SDK (Software Development Kit) для Windows, позволяющего использовать весь функционал контроллера Kinect.
Кейс демонстрирует, как органично цифровые технологии вписываются в luxury сегмент и оживляют гламурные мероприятия и вид города.
Фото: Purepeople.ru