20 Апр 2012

Ангелы AXE

Augmented Reality, Digital, Блог No Comments

Наша команда приняла участие в реализации глобальной кампании Angels Will Fall для нового дезодоранта AXE Excite.

В середине апреля на Тверской были установлены 9 брендированных остановок AXE Excite с тач-скрин дисплеями и использованием технологий расширенной реальности. Механика построена на общей идее мультимедийной кампании «Angels Will Fall» – ангелы спускаются на землю на манящий аромат дезодоранта. Кампания началась год назад с нашумевшей акции «Look Up — Even Angels will Fall», организованной на лондонском вокзале «Виктория». Пассажиры становились на специальную площадку и смотрели на расположенный перед ней экран, где транслировались их действия. Через несколько секунд удивленный участник акции видел, как на экране рядом с ним приземляется прекрасная девушка.

YouTube Трейлер

Чтобы поучаствовать в московской акции, надо нажать на изображение дезодоранта, размещенное на дисплее. На экране с фотографией улицы, имитирущем стеклянное «окно», становится видно, как «с неба» падает ангел — красивая девушка. Потом на появившейся клавиатуре предлагают ввести свое имя и выбрать одно из действий, которое готова проделать девушка, а затем – ввести емейл. «Видео уже ждет тебя», — сообщает девушка, и «знакомство» заканчивается. Войдя в почту, можно просмотреть письмо и полученный ролик. На Youtube размещены все 9 роликов.

YouTube Трейлер

Агентство VIVID Interactive любезно предложило нам заняться программной частью акции, от которой и зависел окончательный креатив. Всего за две недели было протестировано множество функций и стало ясно, что можно сделать за имеющееся время. Например, пришлось отказаться от ввода идентификационных данных пользователя в соцсетях, осталась только идея с вводом почты.

Было найдено интересное решение по передаче данных: программа на терминале сохраняет данные участников акции в файлы, которые находятся в специальной папке. Dropbox синхронизирует эти файлы с компьютером менеджера. Программа периодически просматривает новые файлы и отправляет письма адресатам с компьютера менеджера. Удобство способа — в простоте реализации, высокой защищенности данных и возможности использовать даже самые слабые интернет-каналы.

В ходе тестирования мы неоднократно испытали AXE эффект и настоятельно рекомендовали всем отметиться на терминале!

По итогам акции студия CarambaTV смонтировала вирусный ролик, который за неделю набрал почти 250 000 просмотров.

YouTube Трейлер

 

 чехунов денис николаевич харьков фототур агенствомодуль 1с интернет магазинножи ручной купитькупить ноутбуки lenovoноутбук купитьработа в интернете без вложений вакансии

Mobile Analytics